Коротко говоря, все усложнилось.
Яндекс ввел алгоритм, отфильтровывающий большинство платных ссылок (прощай, бездумная покупка ссылок на сайт!). Google внимательно смотрит на естественность ссылок - не всегда понимает, но часто рубит с плеча.
Владельцы коммерческих сайтов задумались - как же теперь выводить свой сайт в топ?
«Сайт Калуга» предлагает только проверенные актуальные способы работы.
1. Не покупайте ссылки, покупайте размещение статей!
Самый верный способ не попасть под санкции поисковиков, но продвинуть сайт - написание и размещение статей. Сейчас существует множество сервисов для автоматического размещения статей - пользуйтесь ими. Особенное требование - статья должна быть на грамотном русском литературном языке и ни в коем случае не перенасыщена ключевиками. «Сайт Калуга» пишет именно такие статьи...
2. Все равно покупайте ссылки!
На ссылках основан весь алгоритм всех поисковиков. Это их природа. Они не понимают, насколько важен контент, если на него нет ссылок хотя бы в Фейсбуке. Разница в другом - избегайте покупать ссылки с плохих сайтов. Если вы видите, что перед вами качественный СДЛ сайт - смело покупайте. Напомним, что после резких движений Яндекса со снятием ТИЦ с качественных сайтов за платные ссылки последовал откат, и все сайты вернули свои позиции. Не доверяйте свой выбор роботу - сами смотрите сайты, на которых можно купить ссылки. Если они кажутся вам нормальными - смело можно покупать.
3. Соцсети рулят
Тут есть шаблон восприятия - если пользователи постят ссылки на заинтересовавшие их статьи, то эти статьи интересны. Поисковики стараются бороться со спамерами, но это почти не получается. И все-таки мы рекомендуем очень внимательно смотреть на блог в соцсети - если вы увидите хоть малейший признак спамо-робота, избегайте его. Все остальное - можно и нужно!
4. Обратите внимание на мета-теги
Да, поисковики любят говорить, что мета-теги больше ничего не значат. А мы говорим, что значат! Первое место должен занимать тег title. Не делайте его слишком длинным и с повторяющимися ключевиками. Затем - URL, сделайте его короче и уберите все папки, подпапки, даты и лишние слова. Следите за тегом description, добавьте для соцсетей все полезные теги Open Graph (особенно картинку), позаботьтесь о Twitter Card и добавьте все авторские теги. Почему? Потому что Google очень любит, когда autor совпадает со всей ерундой, которую первую постят в Google+. Играйте на слабостях своего оппонента.
5. Работайте с картинками
Раньше картинки почти ничего не значили, ну разве что с тегом alt можно было поиграться. А теперь - значат. Если у вас меньше одной картинки в тексте, Google вообще не рассматривает вас как серьезного издателя. Поскольку дисковое пространство на хостинге подешевело - не жалейте картинок! Тем более, что читатели-дебилы тоже их любят. Работайте на них! Грузите в статью минимум 3 картинки, чтобы даже отчаянный дебил мог понять по ним, о чем речь. Не жалейте тегов alt и title - не забывая о ключевиках. Названия файлов тоже ключевизируйте! Только учтите, что общая сумма ключевиков поисковиком суммируется - то есть убавьте их к тексте статьи.