Яндекс

Как продвинуть сайт в 2016 году
05
фев

Как продвинуть сайт в 2016 году

Коротко говоря, все усложнилось.

Яндекс ввел алгоритм, отфильтровывающий большинство платных ссылок (прощай, бездумная покупка ссылок на сайт!). Google внимательно смотрит на естественность ссылок - не всегда понимает, но часто рубит с плеча.

Владельцы коммерческих сайтов задумались - как же теперь выводить свой сайт в топ?

«Сайт Калуга» предлагает только проверенные актуальные способы работы.

1. Не покупайте ссылки, покупайте размещение статей!

Подробнее →
«Сайт Калуга» принял участие в конференции Optimization-2015
30
ноя

«Сайт Калуга» принял участие в конференции Optimization-2015

Представители «Сайт Калуга» приняли участие в самой популярной конференции оптимизаторов сайтов Optimization-2015, которая прошла 26-27 ноября в Москве.

Среди докладчиков на конференции оказались такие известные эксперты, как Дмитрий Школьников (Avito), Мария Черницкая (iConText), Денис Шубенок (Ашманов и партнеры), Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Екатерина Гладких (Яндекс), Александр Садовский (Яндекс), Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры), Андрей Липатцев (Google) и др.

Выделим то, что на наш взгляд оказалось главным на конференции.

Подробнее →
24
апр

Алгоритм «Минусинск»: стоять или бояться?

Весь SEO-мир взбудоражило заявление руководителя поиска Яндекса Александра Садовского о том, что с 14 мая Яндекс запускает новый алгоритм «Минусинск», который приведет к санкциям для сайтов, закупающих платные ссылки.

Приведем самую содержательную часть заявления:

Подробнее →
Яндекс сообщил об изменениях в обработке микроразметки и API
04
мар

Яндекс сообщил об изменениях в обработке микроразметки и API

Важная новость пришла от Яндекса. До сих пор он поддерживает ограниченное число форматов микроразметки сайтов. Но понемногу нагоняет.

Во-первых, мы поддержали разметку Question от Schema.org. Теперь каждый сайт, на котором есть вопросы и ответы пользователей, может получить структурированные сниппеты с указанием лучшего ответа.

Это хорошая новость для сайтов вопросов и ответов. Необходимо добавить специальную разметку, указав вопрос, ответы и лучший из ответов.

Подробнее →
Семантическая разметка сайтов: плюсы и минусы
19
дек

Семантическая разметка сайтов: плюсы и минусы

Поисковые системы настойчиво рекомендуют применять семантическую разметку для сайтов - магазинов, СМИ, кинотеатров и т.д. Их интерес вполне очевиден - вебмастер делает всю работу за них, а поисковик своим пауком аккуратно собирает информацию, автоматически анализирует и... ничего не гарантирует вебмастеру за всего труды. Ни плюсов в ранжировании, ни гарантий выдачи сниппетов, вообще ничего.

Так стоит ли заниматься этим? Вопрос стоит перед миллионами вебмастеров, и специалисты SStudio поделятся собственным опытом.

Подробнее →
Как можно улучшить свой интернет-магазин? 10 ошибок и 10 решений
12
дек

Как можно улучшить свой интернет-магазин? 10 ошибок и 10 решений

Итак, у вас уже есть интернет-магазин. Рано или поздно вы начинаете задумываться - что можно в нем улучшить так, чтобы увеличить трафик из поисковых систем, увеличить процент конверсии из кликов в заказы, да и просто разобраться - почему ваш магазин до сих пор не «Озон» и «Юлмарт»...

Подробнее →
Что такое семантическое ядро сайта и как его грамотно составить?
09
дек

Что такое семантическое ядро сайта и как его грамотно составить?

Вопрос о том, что такое семантическое ядро ядро - наверное, один из самых задаваемых заказчиками вебмастерам. Между тем, ответ достаточно прост.

Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро - это список фраз, по которым сайт находят в поисковиках.

Подробнее →
Яндекс ввел новый тайный спам-фильтр?
04
дек

Яндекс ввел новый тайный спам-фильтр?

Специалисты SStudio приняли участие в IBC Russia - крупнейшей отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия» в Москве. Наиболее интересным показалось мнение Дмитрия Севальнева, представителя компании «Пиксель Плюс» на тему «Санкции поисковых систем – новый виток борьбы».

Подробнее →
26
ноя

Яндекс приступил к «народному» тестированию сайтов

Некоторые вебмастера заметили переходы на свои сайты с сервиса https://toloka.yandex.com/pools, по ссылке была обнаружена бета-версия нового сервиса Яндекса под названием Яндекс.Толока.

Как сказано в хелпе сервиса: «Толока — это сервис, где встречаются заказчики работы и исполнители. Заказчики размещают на Толоке задания, связанные с анализом и оценкой контента. Такую работу нужно выполнять вручную. Вы можете выбрать любое задание, сделать его и получить вознаграждение».

Подробнее →
05
янв

Что лучше - поддомен или подраздел?

Часто веб-мастера сталкиваются с вопросом, как лучше сделать при создании нового раздела сайта - сделать его подразделом (поддиректорией) основного сайта или вынести в поддомен. Вопросы задают и заказчики - например, при создании сайтов для разных филиалов компании. Что лучше - msk.site.ru или site.ru/msk?

С этой проблемой связаны и многие страхи и заблуждения. Например, падение или наращивание ТИЦ и PR, скорость индексации, географическая привязка и т.п.

Подробнее →
Подписка на RSS - Яндекс